пятница, 15 мая 2015 г.

Задание 1. Работа с текстом "Компетентность граждан в политике"

1. Чем человек более образован, тем более он компетентен, так как политическая компетентность напрямую связана с образованием. Именно поэтому приверженцы демократии всегда придают такое значение образованию. А гражданское просвещение требует не только формального обучения, но и дискуссий, обсуждений, столкновения противоположных мнений, свободного доступа к достоверной информации и других атрибутов открытого общества.
2. К политическим институтам относится в первую очередь государство, затем политические партии, политические органы и организации.
3. Мы исповедуем принцип врожденного равенства, т.е. мы должны рассматривать благо человека как имманентно равное благу другого.
   Мы применяем к управлению государством принцип, согласно которому правительство, принимая то или иное решение, должно в равной степени учитывать блага и интересы всех людей, которых данное решение затрагивает.
   Мы отвергаем систему «политической опеки» ради воплощения в жизнь иного принципа: никто из граждан, достигших совершеннолетия, не может превосходить других своей компетентностью в вопросах государственного управления в такой степени, чтобы ему можно было вверить полную и окончательную власть над управлением страной.
   Вместо этого мы согласились с принципом всеобщего участия – в корпус граждан страны, управляемой в соответствии с демократическими нормами, должны входить все лица, на которых распространяется юрисдикция данной страны, за исключением тех, кто находится в ней временно, и тех, чья недееспособность доказана.
4. Я думаю "политическая опека" означает неравноправное политическое право, или неравноправное получение прав и свобод гражданином. Автор текста отвергает систему «политической опеки» ради воплощения в жизнь иного принципа: никто из граждан, достигших совершеннолетия, не может превосходить других своей компетентностью в вопросах государственного управления в такой степени, чтобы ему можно было вверить полную и окончательную власть над управлением страной.
5. По мнению автора политической компетентности можно достичь не только через формальное обучение, но и дискуссиями, обсуждениями, столкновениями противоположных мнений,  так же свободным доступом к достоверной информации и другими атрибутами открытого общества.
6. Я думаю, что получаю достаточное образование для компетентного участия в политике.

1 комментарий:

  1. в 6 вопросе просто напрашивается вопрос а как? каким образом?

    ОтветитьУдалить